ГлавнаяФотоГостеваяАкварельная живописьАндеграунд в искусствеРеализм в живописиСовременный сюрреализмСовременный абстракционизмАкриловая живописьФентези в живописи

Художница Наталья Нестерова

Двадцать третьего апреля Наталья Нестерова отметила свой юбилей. В своё время она окончила столичный художественный институт, является членом академии художеств России. Также у неё есть и другие награды – по работе ей приходится находиться в разных странах. По случаю этого дня рождения корреспондент попросил художницу дать интервью. Со слов художницы, к этому дню рождения она отнеслась как к уходящему шагу. И решила немного погрустить и поразмышлять. Со временем она заметила, что стала больше уставать и жизнь начала наполняться трудностями. Конечно, она не осталась одна, но многих друзей уже нет ядом.

Главное в жизни

Основными для художницы стали картины. Вообще, она всегда любила много рисовать. И сейчас она может сказать, что какие-то работы оказались неудачными, а какие-то – хорошими. Но в любом случае важность работы никто не сможет переоценить. Потом корреспондент попросил Наталью прокомментировать выставку Ильи Кабакова. Как сказала художница, Кабаков решил рассказать о будущем, но оно остаётся загадкой.

Детство

Далее Нестерова рассказала, что её учителем был её дедушка, но его не стало, когда внучке было 7-ь лет. Вообще Нестерова считает, что самое основное в человеке закладывается, пока ему не исполнилось 14-ь лет. Сейчас она может сказать, что вместо воспитания – она жила в любви. Кстати, сейчас она не может сказать, как происходил процесс обучения чтению либо письму. Наталью не заставляли рисовать – её очень нравилось следить за тем, как рисовал дедушка. Тем временем бабушке нравилось читать книги.

Написание картин

Далее корреспондент попросил прокомментировать написанием художником картины на протяжении всей жизни. На что художница ответила, что это может привести к помутнению рассудка. Нестеровой же важно, чтобы не было повторов. Постоянно нужно отыскивать что-то другое, что было ранее. И если в работе художница не замечает тайну, смотря на неё она не ощущает трепет. Так, когда она оказывается в Париже, она чувствует одно. А по приезду в Нью-Йорк всё меняется. Находясь на даче, появляются ещё одни мысли. О ком бы не шла речь: о писателе либо о художнике, этот человек занимается поисками места, где он сможет уединиться. К примеру, Нестерова не любит находиться в толпе. Ей гораздо лучше, когда она находится одна.

Рассудочный художник?

Наталья говорит, что при написании каждой работы она размышляет. Что касается вдохновения – возникают сомнения. Однозначно, при занятии живописью нужно непрерывно работать. Что касается вдохновения, то это просто импульс. И если прилагать много усилий, то и результаты будут получены хорошие. Но всё же стоит подготовиться к тому, что через время начнётся крутой спуск.

Помощь внутреннего голоса

Как говорит художница, ей очень сильно помогают мозги – они при необходимости начинают работать. В своей работе художники должны использовать голову. Так как не исключается наступление периода отчаяния и тогда творчество идёт в ненужном направлении.

(с) 2009-2019 Все права защищены
счетчик посещений сайта
статистика посещений