ГлавнаяФотоГостеваяАкварельная живописьАндеграунд в искусствеРеализм в живописиСовременный сюрреализмСовременный абстракционизмАкриловая живописьФентези в живописи

Самарский художник Ирина Севостьянова

Ирина Севостьянова работает художником, также она основала самарскую мастерскую коллажа. Также она училась в школе Quadro. Мало того, она принимала участие в разных выставках, арт-проектах, посвящённых современному искусству. Так, за две тысячи девятнадцатый год Ирине удалось провести не одну выставку. В две тысячи двадцатом году она и дальше будет экспериментировать. Художница рассказала о коллаже, как оно оказывает воздействие на зрителей и автора.

Ирина родилась в Чапаевске. И до того момента как не покинула этот город даже не думала, что в нём хорошего. Потом де после переезда в Самару – она столкнулась с ностальгией.

На первых порах она работала дизайнером – занималась составлением дизайн-проектов. На новом месте у неё появилось много вариантов для того чтобы культурно отдыхать. Она начала ходить в музее, а также решила начать обучаться в мастерской акционизма. На тот момент коллажу она относилась всего лишь как к хобби. Побывав на нескольких занятиях в школе Стоговой – она подумала, хочет ли она начать профессионально заниматься искусством. Со временем она поняла, что она готова к этому и ей это нужно. Ей захотелось начать принимать участие в выставках, получать деньги на том, что она продавала коллажи. Тогда она решила проститься со своей прежней работой, так как ей хотелось как можно больше времени выделять на своё творчество.

Проведение первой выставки

На тот момент она в течение двух месяцев была свободным художником. Но на тот момент она не выставляла свои работы. Ей просто было непонятно, где она может демонстрировать свои коллажи. А потом один её знакомый сказал о том, что его друзья проводят выставку «Самодеятельность». И тогда он спросил – не хочет ли его знакомая принять участие. Специально для проведения выставки люди арендовали площадку, на которой были панорамные окна. Там на протяжении трёх дней должны были проводить вернисаж и другие мероприятия. Всё было организовано очень быстро – всего за несколько дней. Но при этом в помещении отсутствовала подвесная система, в стенах запрещалось делать дырки. Из-за этого Севостьянова сильно переживала, так как каждую работу нужно было как-то закрепить. Перед этим она приобрела рамки для коллажей, окрасила их в необходимый цвет и сама же развесила. И сейчас она может сказать, что ей понравился такой выставочный опыт.

Подбор материалов

В своей работе художница всегда выбирала бумажный материал, цветную бумагу. Также Ирине Севостьяновой всегда нравились ретро-журналы. Кроме того, они были с текстом, из-за которых работы выглядели весьма абсурдно. В каждый свой коллаж художница вносила двойной смысл, использовала какие-то послания. Ей хотелось, чтобы люди поняли, что она хочет рассказать с помощью своей работы. Интересно было читать комментарии людей, которые хотели понять, какой смысл скрывается за определённой работой.

(с) 2009-2024 Все права защищены
счетчик посещений сайта
статистика посещений